Мастер-класс для родителей "Аппликация на скотче из природного материала"

 Мастер-класс для родителей «Осеннее дерево в технике аппликации на скотче»

Цель мастер-класса:

обмен опытом с родителями воспитанников по организации работы с детьми  по художественно-эстетическому воспитанию.

Задачи:

- Обучить родителей работать в данной технике.

- Способствовать развитию творческого воображения, художественно-эстетических навыков.

- Вызвать интерес к изобразительному творчеству.

Продукт мастер-класса:

выполнение аппликации, при помощи листьев и скотча.

Материал:

- картонная рамка;

-листья, сухоцветы, ягоды рябины и др.;

- скотч;

- ножницы.

План проведения мастер- класса.

1. Вводная часть.

2. Практическая часть. Технология изготовления аппликации.

3. Заключительная часть. Подведение итогов. 

Ход мастер-класса

      Однажды, в тёплый осенний денёк, у меня было грустное настроение. И я пошла в парк. Моё внимание привлекло дерево, которое издалека напоминало палитру для красок. Это была красавица березка. Листья на ней как будто шептались. Я поняла, что они говорят обо мне. Они, словно живые, улыбались и переливались солнечными красками. Ветки нежно наклонились ко мне, будто приласкали. Стало легко и весело. Но вдруг подул осенний ветерок и листву всю сдуло. Поможем березке надеть свой янтарный наряд.

           Перед вами на столе рамки с изображением дерева, но только без кроны. Рамку с внутренней стороны мы приклеиваем полоски обыкновенного скотча, но так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.  Скотч приклеивается, поэтому делаем все не спеша. Изобразительные средства можно выбрать по желанию. Это могут быть листья деревьев, цветы, сухоцветы, цветная бумага и другие материалы. Все зависит от вашей фантазии.

        Вот у нас какие получились осенние картины. В такой техники можно сделать много дидактических игр. Например: «Банка с вареньем» дети выбирают из овощей и из фруктов, что нужно положить в банку. Или «Кастрюля с борщом» дети выбирают и приклеивают нужные ингредиенты.

 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Уважаемые родители, я поделилась с вами тем, как можно использовать необычный метод аппликации. Продемонстрированные приемы активно применяем в совместном времяпровождении с детьми.

В заключении мне хотелось бы, чтобы каждый участник мастер – класса поделился своими впечатлениями, высказал своё мнение – что Вам понравилось, что не понравилось, почему, было ли Вам интересно или не очень?

Обсуждение.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Веселые носочки"

Фольклорные посиделки "Сказки народов России. Сказочный мир театра"