Мастер-класс для родителей "Аппликация на скотче из природного материала"
Мастер-класс для родителей «Осеннее дерево в технике аппликации на скотче»
Цель мастер-класса:
обмен опытом с
родителями воспитанников по организации работы с детьми по художественно-эстетическому воспитанию.
Задачи:
- Обучить родителей
работать в данной технике.
- Способствовать
развитию творческого воображения, художественно-эстетических навыков.
- Вызвать
интерес к изобразительному творчеству.
Продукт мастер-класса:
выполнение
аппликации, при помощи листьев и скотча.
Материал:
- картонная
рамка;
-листья,
сухоцветы, ягоды рябины и др.;
- скотч;
- ножницы.
План проведения мастер- класса.
1. Вводная
часть.
2. Практическая
часть. Технология изготовления аппликации.
3.
Заключительная часть. Подведение итогов.
Ход мастер-класса
Однажды, в тёплый осенний денёк, у меня было грустное настроение. И я пошла в
парк. Моё внимание привлекло дерево, которое издалека напоминало палитру для
красок. Это была красавица березка. Листья на ней как будто шептались. Я
поняла, что они говорят обо мне. Они, словно живые, улыбались и переливались
солнечными красками. Ветки нежно наклонились ко мне, будто приласкали. Стало
легко и весело. Но вдруг подул осенний ветерок и листву всю сдуло. Поможем
березке надеть свой янтарный наряд.
Перед вами на столе рамки с изображением дерева, но только без кроны. Рамку с
внутренней стороны мы приклеиваем полоски обыкновенного скотча, но так, чтобы
они плотно прилегали друг к другу. Скотч приклеивается, поэтому делаем
все не спеша. Изобразительные средства можно выбрать по желанию. Это могут быть
листья деревьев, цветы, сухоцветы, цветная бумага и другие материалы. Все
зависит от вашей фантазии.
Вот у нас какие получились осенние картины. В такой техники можно сделать много
дидактических игр. Например: «Банка с вареньем» дети выбирают из овощей и из
фруктов, что нужно положить в банку. Или «Кастрюля с борщом» дети выбирают и
приклеивают нужные ингредиенты.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ.
Уважаемые
родители, я поделилась с вами тем, как можно использовать необычный метод
аппликации. Продемонстрированные приемы активно применяем в совместном
времяпровождении с детьми.
В заключении мне
хотелось бы, чтобы каждый участник мастер – класса поделился своими
впечатлениями, высказал своё мнение – что Вам понравилось, что не понравилось,
почему, было ли Вам интересно или не очень?
Обсуждение.
Комментарии
Отправить комментарий