Развлечение для детей «Веселые носочки» Дети проходят в зал под музыку, садятся на стулья. Ведущий: Всех приветствуем ребята, на нашем необычном празднике! Что же праздник такой сегодня? Отгадайте загадку. «Это не ботинки, не сапожки, но их тоже носят ножки» (носки) Носки придуманы, чтобы нашим ножкам было тепло в зимние морозы, чтобы мы не мерзли, бегая в резиновых сапогах по лужам, и чтобы мы могли покрасоваться их необычным рисунком. Всем хороши носки! Предлагаем посвятить этот день носкам и возможно узнать о них что-то новое. Ведущий: А знаете ли вы ребята, кто придумал носки? Какими были носки первыми? И назывались ли раньше носки носками? (ответы детей) Так вот я предлагаю вам посмотреть небольшой фильм, вернее передачу для детей, где вы найдете ответы на все эти вопросы. Просмотр видеопередачи «Как появились носки» Ведущий: Вот оказывается ребята, носки оказывается появились еще в древности и раньше их носили только мужчины. Носочки — защита для наших ножек. Эт
Цель: пробуждать интерес детей к сказкам разных народов России, воспитывать эмоциональную отзывчивость на содержание народных сказок. Оборудование и материалы: колокольчик, платок, мешочек, карточки с изображением животных, иллюстрации русских народных сказок, видео о народах России, платок для игры, домики для трех поросят, музыка «В гостях у сказки», «Татарская плясовая», «Позывные сказки». Ход мероприятия: Звучит музыка «В гостях у сказки» Ведущая: В тридевятом царстве, в тридесятом государстве… Стоит только произнести эти волшебные слова, как сразу становится ясно, что в наш дом пришла Сказка. - Вы слышите, звенит колокольчик? Он приглашает нас в путешествие. Сказка уже ждет нас и зовет за собой. Сказочный мир - огромный и бесконечный, и живет он по своим волшебным законам, которые придумывают особенные люди – сказочники. (Ведущая накидывает цветастый платок на плечи.) - Сказки это душа народа, свод житейской мудрости. Люди говорят: «Не любо не слушай, а послуш
Мастер-класс для родителей «Осеннее дерево в технике аппликации на скотче» Цель мастер-класса: обмен опытом с родителями воспитанников по организации работы с детьми по художественно-эстетическому воспитанию. Задачи: - Обучить родителей работать в данной технике. - Способствовать развитию творческого воображения, художественно-эстетических навыков. - Вызвать интерес к изобразительному творчеству. Продукт мастер-класса: выполнение аппликации, при помощи листьев и скотча. Материал: - картонная рамка; -листья, сухоцветы, ягоды рябины и др.; - скотч; - ножницы. План проведения мастер- класса. 1. Вводная часть. 2. Практическая часть. Технология изготовления аппликации. 3. Заключительная часть. Подведение итогов. Ход мастер-класса Однажды, в тёплый осенний денёк, у меня было грустное настроение. И я пошла в парк. Моё внимание привлекло дерево, которое издалека напоминало палитру для красок. Это была красавица березка. Листья на ней как будто шеп
Комментарии
Отправить комментарий